Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Самопрезентация косметолога-фрилансера: 3 работающих стратегии
Индустрия оказания профессиональных услуг устроена таким образом, что на клиентов со всех сторон и из всех средств информации сыпятся призывы:
❏ Идите ко мне, ведь я работаю с 2000 года!
❏ Идите ко мне, мне доверяют селебрити!
❏ Идите ко мне, я принимаю в вашем городе/ районе!
Но клиентка, заработавшая на процедуру, умнее, она пойдет в интернет или в приложение социальной сети и будет сравнивать. "Окей", "Поиск", "эстетист Балашиха недорого".
Куда попадает клиентка, отправившая подобный запрос? В 60% случаев - на страницы франчайзинговых салонов с прокачанным маркетингом или косметологов-фрилансеров с обширной практикой и соответствующим сарафанным радио. Новичку в такой компании выделиться совсем непросто.
Клиентка ищет отзывы, фото “До и после” и, конечно, ответы на свои вопросы, хотя бы что-то, что совпадало бы с ее проблемой. Пора и вам заявить о своей лучшей практике. Но как?
Способ №1
Вступая в систему коммуникаций с клиентом, важно не просто быть готовым выполнить ту или иную работу, но и правильно себя позиционировать. Попробуйте ответить на такие вопросы:
• Кто я?
• Какова моя специализация?
• В чем выгода для моей клиентки?
• Чем я отличаюсь от конкурентов?
• Скольким людям я уже помогла?
• Какая часть клиентов вернулась ко мне с новым вопросом?
• Работаю ли я с брендом, который скажет сам за себя?
• Меня рекомендуют друзьям и родственникам?
Краткое резюме ваших ответов и будет идеальной самопрезентацией для страницы в соцсетях.
Способ №2
Поиграем в большой бизнес.
Представьте, что вы презентуете свой стартап инвестору. Он видел много и потратит на вас лишь пару минут. Нет возможности “лить воду”, от вас ждут конкретику и новизну. Забудьте о приевшихся шаблонных фразах, но и в креатив ударяться не стоит. Инвестора интересует в вашем проекте, почему это работает.
Слышали выражение: “Чтобы получить то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал”. Инвестор добавил бы к этим словам: “...и то, чего никто никогда раньше не делал на этом рынке”. Конечно, в случае с клиентом косметолога мы не говорим о какой-то невероятном лайфхаке и нововведении, скорее наоборот, важно, чтобы ваша практика, применяемые протоколы и ваше мышление были максимально традиционными, ведь именно такой надежности ждут от мастера красоты. Тем не менее, вы всегда можете акцентировать внимание клиентки на вашей гибкости и возможности понять именно ее задачу. О такой индивидуализации в иных салонах и не слышали. А вы - готовы.
Способ №3
“То, что вы делаете со своим оплачиваемым временем, определяет ваш текущий доход, но то, что вы делаете со своим неоплачиваемым временем, определяет ваше будущее”, - сказал Дэвид Майстер в книге «Истинный профессионализм».
Подумайте на досуге, как будет принимать решение ваша потенциальная клиентка, кто она? Как она рассуждает? Чего ждет от процедуры? В чем ее “головная боль”?
Суть вашей самопрезентации - это избавление от боли клиентки, в первую очередь. А во вторую - сравнение с конкурентами в вашу пользу, которое клиентка сделает самостоятельно.Как этого достичь? Покажите факты, а может, даже и цифры, связанные с нужной темой. Покажите таким образом несостоятельность самостоятельных поисков идеальных процедур. И покажите масштаб работы, который вам под силу.
Помните, что невозможно просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту, пока вы это сделаете, они будут хотеть что-то новое.
А сколько клиентов у вас на завтра?
Индустрия оказания профессиональных услуг устроена таким образом, что на клиентов со всех сторон и из всех средств информации сыпятся призывы:
❏ Идите ко мне, ведь я работаю с 2000 года!
❏ Идите ко мне, мне доверяют селебрити!
❏ Идите ко мне, я принимаю в вашем городе/ районе!
Но клиентка, заработавшая на процедуру, умнее, она пойдет в интернет или в приложение социальной сети и будет сравнивать. "Окей", "Поиск", "эстетист Балашиха недорого".
Куда попадает клиентка, отправившая подобный запрос? В 60% случаев - на страницы франчайзинговых салонов с прокачанным маркетингом или косметологов-фрилансеров с обширной практикой и соответствующим сарафанным радио. Новичку в такой компании выделиться совсем непросто.
Клиентка ищет отзывы, фото “До и после” и, конечно, ответы на свои вопросы, хотя бы что-то, что совпадало бы с ее проблемой. Пора и вам заявить о своей лучшей практике. Но как?
Способ №1
Вступая в систему коммуникаций с клиентом, важно не просто быть готовым выполнить ту или иную работу, но и правильно себя позиционировать. Попробуйте ответить на такие вопросы:
• Кто я?
• Какова моя специализация?
• В чем выгода для моей клиентки?
• Чем я отличаюсь от конкурентов?
• Скольким людям я уже помогла?
• Какая часть клиентов вернулась ко мне с новым вопросом?
• Работаю ли я с брендом, который скажет сам за себя?
• Меня рекомендуют друзьям и родственникам?
Краткое резюме ваших ответов и будет идеальной самопрезентацией для страницы в соцсетях.
Способ №2
Поиграем в большой бизнес.
Представьте, что вы презентуете свой стартап инвестору. Он видел много и потратит на вас лишь пару минут. Нет возможности “лить воду”, от вас ждут конкретику и новизну. Забудьте о приевшихся шаблонных фразах, но и в креатив ударяться не стоит. Инвестора интересует в вашем проекте, почему это работает.
Слышали выражение: “Чтобы получить то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал”. Инвестор добавил бы к этим словам: “...и то, чего никто никогда раньше не делал на этом рынке”. Конечно, в случае с клиентом косметолога мы не говорим о какой-то невероятном лайфхаке и нововведении, скорее наоборот, важно, чтобы ваша практика, применяемые протоколы и ваше мышление были максимально традиционными, ведь именно такой надежности ждут от мастера красоты. Тем не менее, вы всегда можете акцентировать внимание клиентки на вашей гибкости и возможности понять именно ее задачу. О такой индивидуализации в иных салонах и не слышали. А вы - готовы.
Способ №3
“То, что вы делаете со своим оплачиваемым временем, определяет ваш текущий доход, но то, что вы делаете со своим неоплачиваемым временем, определяет ваше будущее”, - сказал Дэвид Майстер в книге «Истинный профессионализм».
Подумайте на досуге, как будет принимать решение ваша потенциальная клиентка, кто она? Как она рассуждает? Чего ждет от процедуры? В чем ее “головная боль”?
Суть вашей самопрезентации - это избавление от боли клиентки, в первую очередь. А во вторую - сравнение с конкурентами в вашу пользу, которое клиентка сделает самостоятельно.Как этого достичь? Покажите факты, а может, даже и цифры, связанные с нужной темой. Покажите таким образом несостоятельность самостоятельных поисков идеальных процедур. И покажите масштаб работы, который вам под силу.
Помните, что невозможно просто спросить клиентов о том что им нужно, ведь к тому моменту, пока вы это сделаете, они будут хотеть что-то новое.
А сколько клиентов у вас на завтра?